Если вы владелец интернет-магазина и вы стремитесь привлечь как можно больше покупателей, тогда вам просто необходим блог. Блог  интернет-магазина нужен как для продвижения, так и для привлечения клиентов. Правильное ведение блога обеспечит вас хорошим качественным трафиком, с блога к вам будут заходить именно покупатели, процент обычных просмотров резко упадет. Эти и другие особенности создания блога под продающий сайт мы и рассмотрим в данной статье.

Как мы уже говорили для продающего сайта нужен блог! Это факт, и его нельзя игнорировать. Если вам не известно о блогах тогда стоит почитать нашу статью где мы разбираем что такое блог и нужен ли он вам. Давайте разберем преимущества ведения блога специально под определенные сайты.

Продвижение интернет магазина

Существует огромное количество методов продвижения любого сайта в интернете, чем больше создается сайтов тем больше мнений об их продвижении. В данной статье мы рассмотрим лучший способ продвижения вашего интернет магазина с помощью блога.

Почему именно блог? Блог — это по своей сути интернет дневник, ведение которого предоставляет возможность доносить до читателей некую историю событий. А при чем здесь тогда интернет магазин, спросите вы. Не будем торопиться и разберем все с самого начала.

Как продвигать интернет магазин с помощью блога?

Всем известно что существуют огромные интернет магазины, которым уже больше 10-20 лет. Они десятилетиями занимают первые позиции выдачи по продажам товаров. С ними бороться очень трудно и мягко говоря затратно. Стоимость рекламных кампаний больших продающих порталов исчисляются миллионами, в лучшем случае рублей.

Так как же все таки бороться с гигантами продаж в интернете? Выход есть, это узкопрофильный сайт, а еще лучше блог.

Все дело в том, что чем уже тематика сайта тем легче ему пробиться в ТОП. То-есть, если у вас интернет магазин детской одежды то пробиваться по запросам “купить детскую одежду” гораздо тяжелее чем к примеру “купить свитер детский”, с этого можно сделать вывод что нужно создавать сайт или блог под конкретный ряд товаров, который будет перенаправлять посетителей на сам интернет магазин.

Как вести блог интернет-магазина

blog-internet-magazina

Перед тем как вести блог интернет-магазина, нужно отобрать категории товаров по, которым вы будете писать ваши статьи. Разбить их на соответствующие рубрики, и только потом приступать к написанию статей.

Если у вас нет ни времени ни желания писать статьи, тогда вам потребуется помощь копирайтера, желательно на постоянной основе, который будет писать вам ваши публикации в определенное время, заранее договоренное с вами.

Есть готовые статьи? Поехали дальше, теперь нужно в ваших статьях размещать ссылки на ваш интернет магазин.

Важно о ссылках на интернет магазин: ссылки должны стоять не на главную страницу, если конечно у вас не один товар для продажи, а именно на форму покупки и оплаты, что бы клиент не искал снова необходимую ему страницу.

Обязательно сделайте возможным комментировать ваш товар. Комментарии и отзывы — это то что читают большинство потенциальных покупателей. Именно мнение купивших очень важно для привлечения большего числа клиентов.

Чем чаще будут выходить статьи о ваших товарах тем быстрее блог наберет свой вес, и сможет пробиться на первые места в поисковых системах. Сколько статей писать в месяц для продвижения? И на это мы найдем ответ)

Блог интернет-магазина, о чем писать

Решились все таки вести блог под свой магазин? Отлично, вы на правильном пути. Теперь перед вами стоит задача составить план публикаций и тематики ваших статей.

В данном плане вы должны затронуть важные моменты касающиеся вашего продукта или услуги. Далее разбить их по категориям и составить заголовки к статьям, после этого вы сможете самостоятельно увидеть будет ли информация полезной или нет. Если ваши заголовки не интересны и не привлекают своими названиями, значит их нужно сменить.

Пример названия хорошей статьи для продукта продажи: “В чем преимущество нашей продукции перед конкурентами” или “Полезные советы по использованию”.

Для аналогии приведем плохие заглавия которые не привлекут читателей: “Купите наш товар”, “Мы продаем вы покупаете”.

Если никаких умных мыслей по плану вам в голову не приходит тогда я предложу свой обобщенный план который подойдет для любых магазинов.

План публикаций для блога интернет магазина

  1. Оценка качества товара (услуги).
  2. История создания.
  3. Новинки.
  4. Акции.
  5. Рассказ о производителях.
  6. Тренды.
  7. Кто пользуется данной услугой (указывать авторитетных пользователей).
  8. Советы при выборе продукции.

Это только малое количество которое вы можете описывать на блоге, ведь блог является неограниченной нишей для написания публикаций всевозможного характера.

Почему продающему сайту так важен собственный блог?

Блог очень важен для продающего сайта, Все дело в том что сегодня еще очень мало интернет магазинов используют свой метод, который набирает оборотов, и если вы не возьметесь за это сегодня, то завтра вам потребуется больше усилий для этого.

Содержание блога не так затратно как покупка рекламы, а эффективность гораздо выше, ведь если вы перестанете платить за рекламу ваших посетителей станет меньше. В случае успешной раскрутки блога, ваши целевые посетители с них не упадут до тех пор пока ваша информация будет актуальной.

Подумайте только сколько успешных людей и владельцев больших проектов в интернете ведут свой блог. У них масса читателей и это только позитивно влияет на дальнейшее развитие их деятельности.

В заключение: вести блог интернет-магазина или нет, решать только вам, но помните что утерянный момент тяжело дождаться снова. Не упустите свой шанс и используйте мощь блога уже сегодня. Если вы надумали начать вести свой блог тогда наши руководства по WordPress для начинающих специально для вас.