Кто будет читать блог?

Как создать читаемый блог. Оценка трафика сайта в перспективе

Шаг который стоит сделать при создании и наполнении блога это определение потенциальных читателей,оценка трафика сайта в будущем, и того на сколько будет интересна ваша тема. Зачем это делать? Для того что бы понять как создать читаемый блог, и какую тему выбрать. Что бы вас читали, комментировали, посещали и еще раз посещали…


Навигация по странице:

Как же определить потенциальных посетителей блога, и оценить трафик сайта в будущем? Дело в том что точно определить и подсчитать сколько человек будет посещать ваш сайт практически не реально, но вы можете сложить несколько цифр, которые мы получим в результате короткого исследование. По ним попытаться понять на сколько будет интересным ваш будущий блог пользователям интернета, и как создать читаемый блог.

Как определить потенциальных посетителей блога?

Давайте поставим несколько целей, с помощью которых мы сможем провести анализ потенциальных посетителей блога.

Давайте ответим на несколько вопросов:

  1. Определите точную тему будущего блога. (Для нашего эксперимента я выбрал тему блога «Блог о чае и чаепитие», тема довольно специфичная и проведенный анализ будет интересен.)
  2. Анализ основных запросов по выбранной теме.
  3. Анализ блогов находящихся в топ 10 по нужным нам запросам.
  4. Поиск групп в социальных сетях по нашей теме.

Для начального анализа будет вполне достаточно проанализировать выбранные нами шаги для определения количества будущих посетителей на вашем блоге.

Важно: это не SEO анализ и не качественная аналитика, которую предлагают компании по продвижению сайтов, это пример для начинающих пользователей, с помощью данных способов вы с легкостью и бесплатно сможете оценить своих потенциальных посетителей.




Давайте проделаем все по порядку, сперва вам нужно выбрать тему для блога. После чего сделаем анализ по нашей теме используя статистики запросов.

Анализ популярности тематики блога по ключевым словам

Для этой цели можно выбрать любую поисковую систему. Практически в каждой из них есть своя база статистики запросов. Для нашего исследования я выбрал Яндекс Wordstat вы же можете пользоваться любой статистикой, а лучше несколькими из них. Что бы найти нужную статистику введите в поиске: «статистика поисковых запросов название поисковой системы».

Как найти статистику поисковых запросов.

Переходим по выбранной нами ссылке и оказываемся в подборе слов от яндекса или Google.

Тема моего блога «Чай и чаепитие». Первым что я делаю это подбираю все что касается чая.

Анализ количества запросов по теме блога.

Честно скажу, сам не ожидал увидеть такие цифры. Но имеем что имеем. Это далеко не все ключи, а только первых два десятка. Как оказалось интересная нам тема достаточно популярна, теперь давайте проверим другое слово «чаепитие».

Анализ количества запросов по теме блога.

Что же по данному запросу так же достаточно большое количество запросов в месяц.

Продвигаться по запросу «чай», будет достаточно сложно, а вот по запросу «чаепитие» вполне реально, тем более что и посетителей это нам может привести огромное количество, и это только с одной поисковой системы. Кстати скажу, что это только цифры с неба, для того что бы добиться привлечения такого количества посетителей, понадобиться масса времени и вложений. Но наша цель, определить интересная ли тема блога или нет.

По своей теме вы так же можете провести анализ.

Помните одно что количество запросов в месяц по основному слову по вашему сайту это не то число которое вам нужно, это общее количество запросов где используется ваше слово. Нужно более конкретно ставить рамки, к примеру у меня на блоге будет статья о чаепитие в Китае. Вот это и будет нужный нам запрос, который даст нам подходящий результат.

анализ статистики конкретных запросов

Что получается? При правильном продвижении, из яндекса мы сможем на одной статье выжать 182 человека в месяц. В гугле эта цифра будет раза в два три больше. Напишем 100 таких статей и получим по 500-600 посетителей в день, что довольно не плохо.

В своих темах проанализируйте слова и их вхождения в ваши будущие статьи и вы получите примерный потенциальный трафик с поисковой системы.

Анализ потенциальных конкурентов, или как создать читаемый блог на основе конкурентов

Мы будем писать «о чае и чаепитии», давайте проверим кто будет нашим конкурентом по данной теме, для этого заходим в яндекс или гугл и вводим необходимую нам фразу, первой будет «чай и чаепитие», второй «чаепитие в Китае»:

Оценка трафика сайта на перспективу

Как создать читаемый блог

Посмотреть статистику сайта так же можно разными способами я выбрал статистику rambler топ 100 чисто ради разнообразия и вот что я увидел:

489 посетителей за сутки. Такую цифру нам дал сайт о чае и чаепитии в Китае.

Очень удобно анализировать статистику на сайте http://pr-cy.ru/site-statistics/ где мы вводим доменное имя конкурентов и видим их статистику за день, месяц и год и можем прикинуть сколько мы сможем иметь посетителей при благоприятных обстоятельствах и правильном продвижении.

Вернувшись к моему чаю) я увидел что могу получить на свой блог больше 3 тысяч посетителей, конечно это может занять и не один год, но все же данная статистика у сайтов есть, от талкиваясь от этого я понимаю как создать читаемый блог, точнее какую тему выбрать что бы она была интересной.

Вы таким же образом проанализируйте потенциальных посетителей, пока еще на чужих сайтах, которые могут стать вашими).

Анализ существующих групп в социальных сетях

Для этого зайдем скажем в социальную сеть Вконтакте и в поиске сообществ введем нашу фразу. Для этого вам потребуется немного протестировать слова и подобрать нужное под вашу тему группу, в моем случае подходящей фразой может стать «все о чае». По данному запросу нашло 77 сообществ первую тройку из них представляю ниже:

потенциальные посетители блога с социальных сетей

Как мы можем убедиться в социальной сети Вконтакте данная тематика так же актуальна. Сообщества имеют от 5000 тысяч подписчиков, если они конечно не «собачки» (липовые подписчики) то это довольно не плохое количество. Правильное и частое представление анонсов в соц. сети даст вам большой трафик на ваш сайт.

Такими простыми, хотя и не очень профессиональными методами, можно прикинуть сколько потенциальных посетителей можно привлечь на ваш новенький блог, и в дальнейшем разобраться как создать читаемый блог.

Не судите строго, статья для начинающих, примитивная оценка трафика сайта на перспективу.

После проведенного анализа вам наверняка захочется узнать, какой способ создания блога предлагаю вам я? Ознакомиться с ним вы можете с подробной инструкции по создании собственного блога.

Добавь свой комментарий

Your email address will not be published.


*