«Колесо Фортуны» — это полностью адаптивный и настраиваемый виджет для сайта, который собирает контакты пользователей в игровой форме, за счет чего способен довольно сильно поднять показатель конверсий.

Принцип работы

Принцип работы виджета довольно прост: когда пользователь приходит на сайт, мы можем воспользоваться одной их двух схем:

  1. Показать ему привлекательный виджет где-то на экране, на который он нажмёт сам;
  2. Взять все в свои руки и показать поп-ап на весь, или пол экрана по таймеру.

Игровой формат, азартная составляющая и приятный дизайн заставляют пользователя крутить колесо. Чтобы это сделать, ему требуется указать свои контактные данные: телефон, или емайл. Теперь пользователь может получить свой приз, а вы — возможность ухватить уже подогретого клиента.

Все написанное выше, но в красочном коротком 30-ти секундном видео:

Версии виджета

  1. JS скрипт, который подходит почти для любого сайта*;
  2. Плагин для WordPress с автогенерацией промокодов (можно выключить);
  3. Плагин для WordPress, с интеграцией промокодов из WooCommerce (можно выключить).

Настройки

В зависимости от вашего сайта и купленной версии виджета, доступность настроек может быть разной. Начнем с первой — JS скрипта. Настройки можно найти в файле readme.txt, который входит в архив виджета. В файле подробно описано как установить виджет на сайт, а также что и где нужно поменять в отдельных кусочках кода, чтобы скрипт изменил свои настройки по дефолту. Как вы могли понять, нет единого центра изменения настроек: нам нужно залазить в CSS, PHP, или JS файлы для применения различны доступных опций.

Второй и третий вариант предполагают административную панель (WordPress) и именно в ней можно найти все настройки плагина «Колесо Фортуны». Например, вот так выглядит настройка текста для каждого сектора и изменение вероятностей его выпадения.

Настройки секторов

Настройки секторов

Кстати, административная панель плагина переведена на русский и английский языки. В перспективе появятся и другие переводы (весь текст front-end части плагина можно перевести на любой язык).

В любом случае, даже не смотря на то, что разработчики пытались внедрить все возможные настройки, администрирование плагином очень удобно и интуитивно понятно. 

На оф. сайте виджета можно «потрогать» функционал перед покупкой

На оф. сайте виджета можно «потрогать» функционал перед покупкой

Интересное о плагине

Поскольку сайт на WordPress использует базу данных, мы решили, что будет не лишним добавить свою собственную мини-CRM систему. Тут нет глубокой аналитики, но для общего учета данных клиентов ее вполне можно использовать. Вот как это выглядит:

Мини CRM виджета «Колесо Фортуны»

Мини CRM виджета «Колесо Фортуны»

 
На первый взгляд может показаться, что таблица скудновата, но давайте рассмотрим ее функционал подробнее:
  • Каждой заявке в системе присваивается свой ID;
  • Для экономии времени пользователя и повышения отдачи от формы, в ней не собираются имена пользователей. Однако после разговора с клиентом, вы можете добавить его имя в таблицу для удобства отслеживания и переноса информации с полноценную CRM систему, или список рассылки;
  • Промокод, который получил клиент после прокручивания колеса, также заносится в таблицу — чем ценнее призы на сайте, тем больше попыток сжульничать. Но не тогда, когда администратор видит уникальный код клиента;
  • Заметки администратора — кастовый комментарий администратора, чтобы не забывать все самое важное;
  • Дата и фильтрация по дате — встроенная функция для удобства навигации;
  • Контакт — номер телефона, или адрес электронной почты (в зависимости от выбранных настроек виджета.

Также администратор сайта может скачать данные пользователей, изменить их, или удалить (массово, или по одному).

Все настройки

Перечисленные ниже настройки доступны во всех версиях виджета (кроме отмеченных звездочкой, которые доступны только в более дорогих пакетах):

  • тексты;
  • цвета;
  • вероятность выигрыша;
  • ссылки;
  • тип отображения 1 > 1/2;
  • показ виджета;
  • поп-ап;
  • показ логотипа*;
  • показ промокода;
  • кастомные промокоды*;
  • количество секторов.

Особенности виджета от 1ry.ru

Идея виджета, если не многим, то некоторым из вас точно может показаться знакомой. Действительно, подобные этому решения в том, или ином виде уже пытались реализовать. Но вот то, чем отличается виджет 1ry.ru от ему подобных:

  • Современный дизайн — попробуйте сами посмотреть на конкурентов и сравнить и продукты с тем, что сделали в 1ry.ru.;
  • Адаптивность — в отличие продуктов конкурентов, «Колесо Фортуны» имеет мобильную адаптацию. Это значит, что 25-70% клиентов сайта не пропустят виджет, даже будучи онлайн с мобильного устройства.
  • Генерация промокодов — уже в базовой версии скрипта его владелец получает функционал генерации промокодов. Версия виджета для WordPress + WooCommerce позволяет также отключить автоматическую генерацию кодов и подключить свои промокоды к каждому из секторов колеса;
  • Мини CRM — картинку и описание мы уже показывали выше. Чего мы не сказали, так это того, что кастомно разработчик готов интегрировать виджет с любой из известных CRM.

Есть и другие отличия и особенности, которые предлагаются авторами «Колеса Фортуны» эксклюзивно, но о них вам лучше узнать на официальном сайте виджета: https://1ry.ru/.

Купить виджет

Стоимость виджета начинается от 35$, или 2490 рублей (по курсу на июнь 2022) — это базовая стоимость виджета. В нее включено много всего интересного, но самое главное — на 1ry.ru вы покупаете виджет в вечное пользование, а не по подписке как у 100% других разработчиков подобного функционала. Отдельно стоит отметить, что стоимость годовой подписки на подобный виджет составляет примерно 10-15 тыс. рублей.

Чем плоха подписка: Не оплачиваете — теряете функционал.