Гостевой пост*
Если предприниматель хочет улучшить качество обслуживания клиентов в своей компании, стоит подумать об инвестировании в программное обеспечение CRM, которое предлагает https://itfrut.ru/1s/! Что стоит знать об этом решении?
CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, — это термин, который охватывает очень широкий спектр процессов. Это связано как с самим процессом управления, так и с программным обеспечением, задачей которого является поддержка обслуживания клиентов. Сегодня CRM-системы все чаще используются компаниями, работающими во многих отраслях. Каковы их основные преимущества и области применения?
Что такое CRM-программа?
Предприниматели, которые впервые сталкиваются с таким термином, как программное обеспечение CRM, должны помнить, что его цель — помочь в обслуживании клиентов и упростить многие процессы и задачи.
Этот тип программного обеспечения предназначен для автоматизации и поддержки процессов обслуживания клиентов, а также помогает в привлечении новых клиентов.
Таким образом, CRM-система может поддерживать работу таких отделов, как:
- продажа,
- маркетинг,
- управление,
- склад,
- бухгалтерия,
- обслуживание клиентов.
По своей форме современное программное обеспечение CRM может быть как самостоятельной ИТ-системой, так и частью другой системы, например ERP.
В настоящее время многие CRM-системы также могут быть интегрированы с другими типами программного обеспечения, благодаря чему они затем могут работать с общей базой данных. В результате системы могут обмениваться данными друг с другом, что значительно облегчает ведение бизнеса за счет автоматизации многих действий, которые происходят каждый день.
Также стоит подчеркнуть, что современные CRM-системы очень просты в использовании. Они оснащены графическим интерфейсом, а также понятными меню и функциями, благодаря чему не требуют трудоемкого обучения сотрудников.
Какие функции предлагает программное обеспечение CRM?
CRM — это программное обеспечение, основной целью которого, как упоминалось ранее, является облегчение обслуживания клиентов. В этом отношении система может предложить ряд функций, которые сделают управление всей компанией еще более эффективным.
Программное обеспечение CRM может предлагать функции в трех разных областях, которые соответствуют трем этапам сотрудничества с клиентом.
- Привлечение клиентов — в этой области системы предлагают функции, поддерживающие отдел маркетинга. Среди прочего, они помогают в создании рекламных кампаний, позволяют точно добраться до клиента и помогают в создании наиболее продуктивной формы коммуникации.
- Продажи — в этой области программное обеспечение CRM позволяет поддерживать процессы продаж, включая отслеживание информации о клиентах, их покупках и создание прогнозов продаж.
- Обслуживание клиентов — третье направление работы CRM-систем — поддержка обслуживания клиентов. В связи с этим крайне важно улучшить общение, улучшить отношения с клиентами и послепродажное обслуживание, включая возвраты и жалобы.
Таким образом, программное обеспечение CRM может предложить доступ к широкому спектру функций, которые делают привлечение клиентов и обслуживание еще более эффективными.
Как внедрить CRM?
На рынке есть много компаний, предоставляющих CRM-системы, поэтому решение о внедрении никогда не должно быть поспешным.
Очень важно учитывать собственные требования и сравнивать их с предложением поставщиков программного обеспечения, чтобы выбрать систему, которая будет отличаться широким набором функций, простотой в эксплуатации и доступной ценой.
Также стоит помнить, что программное обеспечение CRM, взаимодействующее с другими ИТ-системами, используемыми в компании, может дополнительно поддерживать ее работу, в том числе в плане эффективного размещения заказов и работы в сфере финансов и бухгалтерии. Поэтому также стоит проверить имеющиеся системы с обширным функционалом, чтобы потом можно было комплексно управлять всей компанией, а не только обслуживанием клиентов.
*Публикация размещена на правах рекламы. Текст написан (или мог быть написан) сторонним копирайтером в соответствии с требованиями рекламодателя. Мнение редактора (администрации сайта на котором размещена публикация) может частично, или полностью не совпадать с мнением автора статьи и рекламодателя. Предлагаемые ссылки и услуги продавца по ссылке в тексте не являются услугами редактора (администрации сайта на котором размещена публикация), пользователь сам решает переходить ли ему по ссылке и заказывать ли услуги продавца.