Мелодия, которая играет в ожидании ответа на ваш звонок, очень раздражает, не так ли? Несмотря на эволюцию каналов взаимодействия с клиентами, это по-прежнему реальность, с которой потребители сталкиваются, когда выбирают контакт по телефону. Чтобы избавить вашу аудиторию от этой пытки и освободить ее для других занятий, пока обслуживающий персонал занят, решение состоит в том, чтобы инвестировать в обратный звонок. Хотите лучше понять, как это работает? Продолжайте читать!

Что такое обратный вызов?

Это технология, которая запрограммированным и автоматическим образом возвращает звонки тем, кто обращался в колл-центр, когда он был перегружен.

Операция обратного вызова проста: от мониторинга очередей ожидания — учитывая количество людей, которые ждут, среднее время каждого звонка и настроенный для этого лимит — это решение определяет, когда канал перегружен, и заставляет клиента ждать слишком долго.

Через блок звукового ответа (AVR) или виртуальный помощник с искусственным интеллектом предлагает потребителю возможность повесить трубку в этот момент и позже получить ответ. Это запрограммировано для обеспечения сохранения позиции в списке ожидания. Когда эта технология доступна, эта технология автоматически перезванивает и перенаправляет вызов оператору.

Обратный звонок имеет несколько применений, создавая преимущества как для компании, которая предлагает это решение, так и для потребителя, например:

  • контролировать поток вызовов, балансируя количество контактов с количеством доступных операторов;
  • повысить эффективность команды;
  • наличие альтернативы для часов пик или непредвиденных ситуаций;
  • поддерживать надлежащий уровень обслуживания;
  • избежать штрафов за чрезмерное время ожидания;
  • не заставлять публику ждать;
  • устранить отток клиентов;
  • ускорить ответ.

Как использовать?

Это решение может применяться компанией для различных целей, максимизируя положительный эффект и делая обратный звонок надежной инвестицией для оптимизации отношений с общественностью. 

Основные примеры:

  • применяется к стратегии продаж;
  • интегрирован с маркетингом, управляемым данными;
  • используется в службе поддержки клиентов;
  • используется в послепродажном обслуживании;
  • используется для выставления счетов.

Как видно, обратный звонок — это инструмент повышения эффективности, способный обеспечить большую удовлетворенность обслуживанием, что необходимо для улучшения пути клиента и создания для них положительного опыта при обращении в компанию.

Каковы преимущества его использования?

  1. Повышение производительности 

Производительность сервисной команды тесно связана с операционной эффективностью. Как лучше всего сделать взаимодействие с клиентом более гибким, если вы к этому не готовы? Через обратный вызов это возможно. Контакт быстрее и точнее, без потери качества. К тому же такая подготовка повышает шансы на решение трудности в первом же разговоре.

  1. Снижение цены

На современном рынке снижение затрат без ущерба для качества имеет важное значение в любой сфере. Обратный звонок делает это напрямую, так как чем меньше время ожидания, тем ниже тарифы, оплачиваемые компанией, и косвенно за счет оптимизации человеческих ресурсов.

  1. Удержание клиентов

Очевидным положительным эффектом является удержание клиентов. В этом смысле совокупность причин и следствий привела это преимущество в действие. Во-первых, функция «Обратный звонок» позволяет потребителям не тратить время на ожидание и быть уверенными в том, что их обслужат как можно быстрее. К этому следует добавить быстроту ответа на звонок.

 Наконец, общественность ценит компании, которые ищут решения для таких требований. Таким образом, бизнес демонстрирует, что он осознает ограничения и неудобства, которые они создают, а также демонстрирует свою способность и заинтересованность в их решении.