Яндекс-Реклама – это новый раздел на этом сайте. В нем мы будем обсуждать точности настройки рекламной компании в Яндекс Директ, фишки, особенности и отличия от рекламы в Гугл и социальных сетях.

Яндекс.Директ – это платформа про которую слышали очень многие, но это совсем не означает что ее изучение дается легко, или не таит в себе большого количества подводных камней. Многие начинающие предприниматели лезут в Директ вообще ничего не понимая в тонкостях его работы и часто опускают руки, даже не предполагая всего потенциала их онлайн-начинаний и такой платформы как Директ.

Хочется начать с того, что

“знают не все, вернее знают то все, но мало кто может это делать”,

а именно: с аналитики цен на клики в вашей нише, которая позволит правильно рассчитать бюджет и подготовится к грамотному, продуманному и осмысленному старту вашей рекламной компании. 

Где смотреть цену кликов

Как это ни странно, Яндекс сам создал инструмент, позволяющий узнать примерную ставку за клик, прогноз количества кликов в n-ном бюджете, а также прогноз списываемой стоимости по каждому запросу.

Сервис называется “Прогноз Бюджета” – он доступен из любого аккаунта в системе Яндекс.Директ. После недавнего (и уже давно назревшего) обновления дизайна системы его можно найти здесь: 

Вот как выглядит аналитика по кликам для Москвы и Области в нише по продаже ковров:

Как узнать цену клика в Яндекс Директ. Узнать стоимость рекламы.

Как мы видим, тут достаточной большой статистический функционал, в котором предпринимателю, или оптимизатору рекламной компании лучше разобраться самому – так будет удобнее, полезнее и короче. Я же выделю только три основных блока, на которые по-моему скромному мнению следует обратить внимание (само-собой, если вы только играетесь с сервисом, посматривая на цены кликов в других нишах):

  • подсказка по бюджету (сверху) – полезный, но иногда пугающий совсем уж неадекватными цифрами блок;
  • вертикальный блок слева – это прогноз количества запросов и объем потенциально привлеченного трафика, рассчитанный из суммирования других настроек кампании;
  • вертикальный блок справа – это сумма, которую в среднем платит победитель каждого аукциона за клик по указанному запросу. 

Прямая ссылка на сервис:

Узнать цену клика в Яндекс.Директ