SEO платформа Serpstat активно развивается и наполняется новым функционалом, это показывает организованную и постоянную работу владельцев. Некогда Prodvigator стал полноценным инструментом, с международной базой и возможностью получить статистику практически по любому региону мира.

Недавно я уже делал обзор, рассказал как с помощью Serpstat можно провести анализ сайта, конкурентов и сравнить домены. Сегодня же речь пойдет о немаловажном инструменте, как анализ ключевых фраз, а так же как с помощью сервиса можно собрать полнейшее Семантическое ядро.

Естественно для начала работы с инструментами платформы нужно зарегистрироваться. После регистрации вам будут доступны основные инструменты серпстат, хотя и немного в урезанном формате, для полного доступа нужно будет купить подписку.

После проведения всех необходимых операций, начинаем собирать наше семантическое ядро. Serpstat позволяет собрать полный список ключевых фраз с частотностью по каждому региону, это значительно упрощает и ускоряет процесс, нам не нужно фильтровать все в ручную, сервис все сделает за вас.

SEO анализ ключевых фраз

На основе каких данных мы будем собирать ядро:

  • Подбор слов по фразе;
  • похожие фразы;
  • поисковые подсказки;
  • страницы лидеры и их поисковые фразы;
  • сайты конкуренты и полный список их ключевых фраз.

Используя все механизмы только по одной фразе мы можем собрать тысячи и десятки тысяч ключевых фраз. Естественно все это дело нужно будет потом перелапатить и кластеризовать, но нам нужен полный набор ключей и мы его получим.

Подбор слов по фразе

Это стандартный набор ключевых слов по выбранному региону, чем то схож с вордстатом, но с более насыщенной информацией, плюс доступно по словам с Google.

Эти данные и все последующие можно экспортировать в удобном вам формате на локальный компьютер для дальнейшей обработки.

Похожие фразы

Расширенный список ключевых фраз, связанный с заданным запросом. По логике напоминает правую колонку вордстата, но по информативности и точности гораздо удобнее и полезнее.

Поисковые подсказки

Это то что мы постоянно видим набирая запрос в Яндексе или Google. Можете попробовать начать писать свой запрос и вы увидите 3-5 подсказок, на самом деле их гораздо больше. В Serpstat их можно получить целиком, что значительно расширит вашу семантику.

Страницы лидеры и их поисковые фразы

По моему мнению это полезнейшая штука. Если мы собираем семантику для всего сайта, это дополнительные ключи. Если же мы пытаемся продвинуть конкретную страницу, тогда это просто кладезь знаний. Представьте, что получив данные по запросу у вас уже есть полный список необходимых ключевых фраз для страницы. Плюс дополняя их вы получите самый широкий список, вы сможете не только догнать конкурентов, но и обойти их, так как в ваших руках будет большее количество ключей, внутренних и внешних анкоров и вообще практически готовая схема продвижения страницы.

Сайты конкуренты и полный список их ключевых фраз

Если в предыдущем случае мы получили ключи страницы, тогда сейчас мы получим фразы связанные с запросом не только для конкретной странице, а соберем все необходимое по всему домену.

PPS анализ

Когда мы собрали ключевые фразы и разработали стратегию контентного продвижения, пришло время сделать анализ рекламной кампании конкурентов, посмотреть объявления, фразы, снипет и стоимость тех или иных запросов.

Этот блок полезных инструментов так же делится на похожие подпункты:

  • Ключевые фразы;
  • конкуренты;
  • объявления;
  • посадочные страницы.

Проанализировав всю информацию, вы сможете настроить самую эффективную рекламную кампанию и попасть точно в цель по ключевым словам.

Контент маркетинг, поисковые вопросы

Инструмент позволяет собрать колоссальное количество информационных запросов (что, как, зачем) для блога или новостной ленты. Информационный раздел имеют все крупные интернет ресурсы, иметь свой блог, форум, новостной раздел сейчас необходимость, постоянно обновляющийся контент сайта это стабильный звоночек для поисковых систем.

Анализ SERP’а, топ по фразе

Вы можете оценить выдачу по заданной фразе, снипеты, посмотреть сайт конкурента или перейти к странице и наглядно посмотреть что творится у конкурентов. Это не маловажный момент, никакие роботы не сделаю той работы что сможет сделать человек. Оценка выдачи и умение взять с нее самое необходимое это важнейший навык seo специалиста.

Надеюсь этот обзор был для вас полезным, в следующий раз мы рассмотрим инструменты Serpstat по оценке ссылочного продвижения сайтов.