Традиция обзывать всё разными удобными терминами не является чем ты новым не только для интернета, но и вообще для нашей жизни. Со временем такие вновь созданные термины трансформируются и приобретают уже не совсем понятные для нового молодого поколения формы. При этом многие даже не задумываются об этимологии таких терминов (откуда или от чего произошли эти слова). Участь стать непонятными настигла и такие два термина как «бурж» и «ссылки под бурж». Давайте отмотаем время лет эдак на 15-20 назад, когда эти термины впервые зародились, и ответим на пару вопросов – что такое «бурж», «ссылки под бурж» и почему он, она, или они так называются.

Что такое «бурж»?

Даже не смотря на то что Википедия не имеет статьи на эту тему (а иначе стали бы мы писать свою на эту тему?), все намного проще, чем вы можете себе представить. 

Бурж – сокращение от «буржуйский».

«Буржем» и «бурженетом» в России и некоторых странах СНГ принято называть весь сегмент западного интернета. Чаще всего под этим термином понимают англоязычные сайты, блоги, онлайн-магазины и поисковые системы. Но немецкий, или французский сегмент интернета, ровно как и любой другой западный, также будет общепринято считаться частью глобальной сети буржнета.

Что такое «ссылки под бурж»?

С тем что такое «бурж» мы разобрались, а что же такое «ссылки под бурж»? Логика здесь продолжается, а не заканчивается и посему «ссылки под бурж» – это банально продажа, или покупка ссылкок для продвижения в западном сегменте интернета.

Что такое «бурж»? Что такое «ссылки под бурж»?

Объявления о продаже бурж ссылок на кворке

Они нужны если вы, например, развиваете англоязычный блог, пробуете продавать какие-либо товары в Испании по системе дропшиппинга, или открываете какой-нибудь сервис сокращения ссылок для итальянской аудитории. Для достижения максимального профита, во всех трех случаях вы должны позаботится о SEO продвижении своего ресурса, а хорошее и комплексное SEO продвижение почти всегда включает покупку и обмен ссылками.

Как называется противоположность «буржа»?

Противоположность буржа – рунет. Рунет – совмещение двух слов “РУ” (по имени основного российского домена .ru) и “НЕТ” (сокращение от инет, или интернет). Рунет тоже достаточно широкое понятие. Обычно к сегменту рунета относят также украинские сайты, казахские и многое другие (не бейте, если вы так не считаете, я озвучиваю общепринятое мнение).

Где купить «ссылки под бурж»?

В настоящее время ссылки под бурж можно купить как в ру-сегменте рынка ссылок, так и на западных площадках. Но нужно хорошо искать и внимательно следить за качеством покупаемых ссылок.

Мои последнии наблюдения показывают, что массово продают ссылки под бурж сейчас на кворке. Я не очень рекомендую покупать там такие ссылки, поскольку чаще всего на этой площадке вы получаете кота в мешке (это касается даже ссылок для рунета, чего уж там про бурж говорить) и ко всему прочему не статейные, или контекстные ссылки, а разбавленные ссылками на форумах, в комментариях и других мягко скажем сомнительных местах бурж сайтов. Если и делать заказ, то обязательно уточнять формат размещения, а в идеале – формат размещения, условия размещения и список всех площадок.

На таких сайтах как gogetlinks и miralinks ссылок под бурж нет (на ггл – точно), хотя и есть выбор продвижения “отдельно” для Яндекс и отдельно для Гугл. За другие российские биржи не могу ответственно говорить, но даже если и предположить что они там продаются, то я уверен на 99%, что качество доноров (сайтов где покупаются ссылки) будет весьма и весьма сомнительным. Это связано прежде всего с тем, что бурж владельцы хороших бурж сайтов не будут размещать свои сайты в СНГ-каталоги. Это будут делать наши “местные” ребята, которым по определению сложно сделать, или даже купить качественную бурж площадку (не знание запросов аудитории, языка, специфики рынка  и так далее). 

Здесь плавно хочется подойти к пункту, который следует выделить отдельно:

Совет. Специфика буржнета. Продвижения сайта в буржнете

Как всегда и во всем – нет ничего лучше естественного.

Продвигая свой зарубежный ресурс, сделайте акцент прежде всего на качестве контента и товаров. Ваш сайт должен быть в первую очередь для людей, а не для поисковых систем.

Если вы стремитесь к тому что бы сделать качественный СДЛ (Сайт Для Людей), алгоритмы поисковых систем в конечном итоге поймут, что сайт положительно воспринимается реальными пользователями, что в свою очередь не может не сказаться на ранжирование и посещаемости вашего веб-сайта.

Когда вы модернизировали ваш контент и товары, можете обратить внимание на социальные сети. Активность в социальных сетях на ура воспринимается поисковыми системами – лайки, репосты и даже просмотры уже давно хорошо индексируются Яндексом и Googlом (органические ссылки в соцсетях и органический трафик оттуда – гораздо лучше любых ссылок с сайтов). Про Яндекс, например, давно ходит слушок, что количество подписчиков во Вконтакте имеет влияние на ранжирование в поиске этой системы,а также на ИКС (Индекс Качества Сайта)

Когда вы успешно продвигает контент в социальных сетях, имеете постоянную и растущую аудиторию, возможно тогда следует обратить внимание и на ссылки. По возможности размещайте ссылки вручную и по-старинке (по договоренности с администратором сайта). Такие ссылки имеют наибольшую ценность, как для вас, в долгосрочной перспективе, так и для поисковых систем. Изучите также стратегии продвижения крауд-ссылками – может быть очень полезно.

Если вы все же решили покупать ссылки на бирже, покупайте ссылки понемногу, аккуратно наращивайте ссылочную массу, тщательно отбирайте доноров и никогда не покупайте самых дешевых ссылок.