В первой части урока “Полная проверка страниц перед их публикацией” мы изучили методы и инструменты необходимые для изменения, уличения и исправления ошибок и неточностей в написанных нами постах. Во второй части мы углубимся в данную тему и продолжим совершенствовать свои навыки.

Изучив часть 1 мы научились находить и анализировать, наши мета-теги, заголовки, ссылки и картинки.

Уникальность контента.

С предыдущей главы мы уяснили что поисковики заходят на наши страницы и анализируют сначала ее название, затем читают заголовки, и проверяют ссылки. Затем берутся за сам текст, у поисковиков в их базы занесены все тексты размещенные в интернете, и уж поверьте им есть с чем сравнивать.

Роботы анализируют и сопоставляют ваши тексты с имеющимися у них. Во внимания берутся:

  • Тема статьи;
  • слова повторы в тексте, аналогичные сравниваемым стоящие подряд или с интервалами;
  • орфографические и синтаксические ошибки;
  • насыщенность текста словами (заспамленность);
  • соответствие текста теме статьи;
  • другое.

Выбрав тему для статьи мы должны строго следовать ей и раскрывать её как можно подробнее. Не нужно “лить много воды”, текст должен быть информативным и читабельным. Для проверки синтаксиса и орфографии существует много онлайн сервисов, но за неимения постоянного подключения к интернету может сгодиться и обычный Microsoft Word.

Проверить на уникальность самостоятельно практически невозможно, если конечно вы не теоретик и не выдумываете что-то новое, ранее не изданное и неизвестное.

Для проверки текста на уникальность в интернете есть много сайтов, предоставляющих данную услугу.

Выбор сайта с которым вы будете работать сугубо ваше решение, мы же для примера рассмотрим онлайн-сервис проверки текста на уникальность text.ru. Проверка ваших текстов на сайте абсолютно бесплатная и не имеет ограничения количества проверок, а так же предоставляет многие другие услуги, которые могут вам понадобиться в дальнейшем.

Но сейчас остановимся именно на проверке уникальности. Когда вы закончили свою статью, проверили все рекомендуемые параметры, копируем ее и вставляем в форму проверки на сайте.

Проверка на уникальность текста

После копирования текста, начинаем проверку на уникальность.

Проверка текста на уникальность

После получения результата сканирования исправляем ошибки и изменяем если нужно наш текст.

Снова проверяем его до тех пор пока показатели не будут нас устраивать.

Всегда стремитесь к 100% уникальности, и запомните нету такого материала который невозможно было бы довести до уникального вида.

Соответствие контента с темой страницы и ключевыми словами

Тут все кратко. Если ваш сайт об автомобилях то ваша статья должна быть связана с ними тем или иным образом. Если ваша статья называется “Внедорожники”, тогда у вас не должен в тексте присутствовать рецепт тортика. Думаю с этим все понятно.

Ключевые слова должны быть использованы в тексте не слишком часто, иметь разную форму, склонения и т.д. Как проставить ключевые слова можно посмотреть в соответствующей статье.

Формат URL на страницу.

На сегодняшний день поисковики индексируют и русскоязычные ссылки, но это считается плохим тоном. По этому не рекомендуется ставить ссылки типа site.ru/классная-статья/. Если вам уж так хочется задать ссылку именно данными словами то сделайте это транслитом site.ru/classnaya-statya/ или что-то в этом духе.

В уроке по разборе настроек в админ-панеле WordPress мы разбирали как можно изменять форматы ссылок.

Так же можно прописать ссылку непосредственно в редакторе WordPress.

Добавлю только что ссылки должны быть понятными, ведь частенько именно URL выданное в поиске может убедить пользователя перейти по нему.

Доступность страницы для индексации роботами.

Допустим, мы написали качественную, уникальную статью, сделали все проверки и изменения и наконец выложили ее в интернет. И тут по истечению некоторого времени мы видим что наша страница не попала в индекс. Причиной может быть запрет данного URL по каким-то параметрам в файле robots.txt. Как же правильно настроить robots.txt? Изучив урок по созданию документа для роботов, проверим не попала ли какая нибудь часть нашего текста под тег <noindex>. Это можно проверить изучив исходный код, как это делать мы рассматривали в предыдущей части.

После изменения если такие были мы можем проверить все ли мы сделали для того что бы страница была проиндексирована. Воспользуемся услугой предоставленной Google — Search Console. В которой мы заранее регистрировали наш сайт. Как регистрировать сайт в Яндексе и Google мы сейчас рассматривать не будем.

Перейдем непосредственно в наш Search Console и введем адрес который хотим проверить.

Проверка страницы роботом google

После сканирования можно просмотреть результат и там же принудительно попытаться добавить в индекс.

Проверка страницы роботом google

Нажимая на строку проверки откроется информация по просмотру роботом страницы и если нету препятствий то google ругаться не должен.

Проверка страницы роботом google

Ниже представлена история сканирования и те материалы к которым не удалось добраться роботу. Если хотим отправляем на индексацию наш новый URL.

Ну что же, статья проанализирована, исправлена и проверена. Желаем вам удачи в быстром индексировании и продвижении.

Изучайте наши “CMS WordPress — уроки для начинающих” и мы постараемся предоставлять вам интересный и полезный материал.