В первой части урока “Полная проверка страниц перед их публикацией” мы изучили методы и инструменты необходимые для изменения, уличения и исправления ошибок и неточностей в написанных нами постах. Во второй части мы углубимся в данную тему и продолжим совершенствовать свои навыки.
Изучив часть 1 мы научились находить и анализировать, наши мета-теги, заголовки, ссылки и картинки.
Уникальность контента.
С предыдущей главы мы уяснили что поисковики заходят на наши страницы и анализируют сначала ее название, затем читают заголовки, и проверяют ссылки. Затем берутся за сам текст, у поисковиков в их базы занесены все тексты размещенные в интернете, и уж поверьте им есть с чем сравнивать.
Роботы анализируют и сопоставляют ваши тексты с имеющимися у них. Во внимания берутся:
- Тема статьи;
- слова повторы в тексте, аналогичные сравниваемым стоящие подряд или с интервалами;
- орфографические и синтаксические ошибки;
- насыщенность текста словами (заспамленность);
- соответствие текста теме статьи;
- другое.
Выбрав тему для статьи мы должны строго следовать ей и раскрывать её как можно подробнее. Не нужно “лить много воды”, текст должен быть информативным и читабельным. Для проверки синтаксиса и орфографии существует много онлайн сервисов, но за неимения постоянного подключения к интернету может сгодиться и обычный Microsoft Word.
Проверить на уникальность самостоятельно практически невозможно, если конечно вы не теоретик и не выдумываете что-то новое, ранее не изданное и неизвестное.
Для проверки текста на уникальность в интернете есть много сайтов, предоставляющих данную услугу.
Выбор сайта с которым вы будете работать сугубо ваше решение, мы же для примера рассмотрим онлайн-сервис проверки текста на уникальность text.ru. Проверка ваших текстов на сайте абсолютно бесплатная и не имеет ограничения количества проверок, а так же предоставляет многие другие услуги, которые могут вам понадобиться в дальнейшем.
Но сейчас остановимся именно на проверке уникальности. Когда вы закончили свою статью, проверили все рекомендуемые параметры, копируем ее и вставляем в форму проверки на сайте.
После копирования текста, начинаем проверку на уникальность.
После получения результата сканирования исправляем ошибки и изменяем если нужно наш текст.Снова проверяем его до тех пор пока показатели не будут нас устраивать.
Всегда стремитесь к 100% уникальности, и запомните нету такого материала который невозможно было бы довести до уникального вида.
Соответствие контента с темой страницы и ключевыми словами
Тут все кратко. Если ваш сайт об автомобилях то ваша статья должна быть связана с ними тем или иным образом. Если ваша статья называется “Внедорожники”, тогда у вас не должен в тексте присутствовать рецепт тортика. Думаю с этим все понятно.
Ключевые слова должны быть использованы в тексте не слишком часто, иметь разную форму, склонения и т.д. Как проставить ключевые слова можно посмотреть в соответствующей статье.
Формат URL на страницу.
На сегодняшний день поисковики индексируют и русскоязычные ссылки, но это считается плохим тоном. По этому не рекомендуется ставить ссылки типа site.ru/классная-статья/. Если вам уж так хочется задать ссылку именно данными словами то сделайте это транслитом site.ru/classnaya-statya/ или что-то в этом духе.
В уроке по разборе настроек в админ-панеле WordPress мы разбирали как можно изменять форматы ссылок.
Так же можно прописать ссылку непосредственно в редакторе WordPress.
Добавлю только что ссылки должны быть понятными, ведь частенько именно URL выданное в поиске может убедить пользователя перейти по нему.
Доступность страницы для индексации роботами.
Допустим, мы написали качественную, уникальную статью, сделали все проверки и изменения и наконец выложили ее в интернет. И тут по истечению некоторого времени мы видим что наша страница не попала в индекс. Причиной может быть запрет данного URL по каким-то параметрам в файле robots.txt. Как же правильно настроить robots.txt? Изучив урок по созданию документа для роботов, проверим не попала ли какая нибудь часть нашего текста под тег <noindex>. Это можно проверить изучив исходный код, как это делать мы рассматривали в предыдущей части.
После изменения если такие были мы можем проверить все ли мы сделали для того что бы страница была проиндексирована. Воспользуемся услугой предоставленной Google — Search Console. В которой мы заранее регистрировали наш сайт. Как регистрировать сайт в Яндексе и Google мы сейчас рассматривать не будем.
Перейдем непосредственно в наш Search Console и введем адрес который хотим проверить.
После сканирования можно просмотреть результат и там же принудительно попытаться добавить в индекс.
Нажимая на строку проверки откроется информация по просмотру роботом страницы и если нету препятствий то google ругаться не должен.
Ниже представлена история сканирования и те материалы к которым не удалось добраться роботу. Если хотим отправляем на индексацию наш новый URL.
Ну что же, статья проанализирована, исправлена и проверена. Желаем вам удачи в быстром индексировании и продвижении.
Изучайте наши “CMS WordPress — уроки для начинающих” и мы постараемся предоставлять вам интересный и полезный материал.