Всех гложет проблема написания оптимизированной статьи которая смогла бы с легкостью конкурировать с “древними” укоренившимися статьями в топе поисковых выдачей. Возможно ли написание таковых и можно ли догнать и перегнать конкурентов? Однозначный ответ ДА! Как написать оптимизированную статью способную конкурировать со старожилами поиска, подробно опишем в данной статье.
Оптимизированная статья
Написать оптимизированную статью очень просто. Звучит немного предвзято. Ведь если бы это было действительно так просто, то каждый бы мог это делать и тогда встал бы вопрос с чего выбирать лучшее? Действительно, как выбираются лучшие статьи при выдаче и как бороться с конкурентами? Давайте для начала напишем небольшой план действий для написания оптимизированной статьи, также вы можете ознакомится с критериями оценки сайта поисковыми системами.
Что нужно для написания оптимизированной статьи?
Для того чтобы написать оптимизированную статью нужно выполнить ряд подготовительных работ, от которых будет зависеть успех в дальнейшем продвижении. Давайте перечислим ключевые моменты:
- Точно определить суть темы.
- Проанализировать контент конкурентов.
- Подобрать правильные ключевые слова для текста.
- Правильное составление семантического ядра.
- Написание уникального текста.
- Использование рычагов влияния на поисковых роботов.
Правильная работа с данными моментами поможет вам в написании оптимального контента для поисковой системы.
Теперь давайте разберем каждый пункт более подробно.
Точное определение темы для поисковой оптимизации.
Перед тем как приступать к написанию оптимальной статьи стоит точно определиться каких посетителей мы хотим привлечь. Это основная и первостепенная задача для любой оптимизации. Нужно точно поставить вопрос для кого будет написана статья, и дать такой же ясный ответ на него. Именно отталкиваясь от вашего вопроса и последующего за ним ответа и стоит писать ваш текст. Если ваша статья предназначена покупателям то и писать нужно о товаре и о его преимуществах. Стоит точно разделять одно от другого и не мешать все в один котелок. Как все это делать мы разберем немного позже.
Анализ сайтов конкурентов
После того как вы поставили главный вопрос для своей темы вбейте его в поиск Яндекс или Google. Вы увидите своих конкурентов и предоставляемый ими материал. Наша цель ТОП 10, именно это даст нам возможность получения требуемой отдачи, а значит и анализ конкурентов нужно проводить в этом диапазоне.
Итак, вбив фразу по которой мы хотим располагаться на первых позициях нужно открыть все 10 сайтов конкурентов и проанализировать их предоставляемый контент. На что мы должны обращать внимание? Конечно это тема для отдельной статьи, но давайте вкратце разберем основные моменты:
- Стиль написания текста.
- Объем текста и качество написания.
- Ключевые слова заданные в заголовках.
- Графика и видео на сайте конкурентов.
- Количество ссылок на сторонние ресурсы.
- Внутренняя перелинковка.
Это основные моменты на которые вам стоит обратить свое внимание. Вы должны уже представлять в каком стиле будет написана ваша статья, какой объем текста должен быть что бы он не только не уступал, но и превышал, ключевые слова по вашей теме и их разные вариации, присутствие картинок и видео и их качество, сколько сайт теряет на ссылках на чужие ресурсы, грамотная внутренняя перелинковка. Используя эти данные можно приступать к написанию нашей статьи.
Подбор ключевых слов для оптимизации
Для того что бы подобрать правильные слова нужно воспользоваться платными и бесплатными инструментами. К бесплатным относятся Яндекс wordstat, Google AdWords и другие подобные сервисы. Платные отличаются от бесплатных только тем что они сохраняют ваше время поиска нужных фраз, по сути они предназначены для формирования статистики и частотности задаваемых вопросов на базе данных бесплатных инструментов. Какой способ выберете вы будет зависеть от вас и ваших возможностей.
Опять же выбирать нужно только те слова и фразы которые подходят к ответу данному вами по вашей теме. Не нужно тулить все подряд в жажде насытить текст нужными словами, это только навредит, а не поможет вам.
Правильное составление семантического ядра
Я затронул этот вопрос только потому что он пугает начинающих вебмастеров, это самое ядро есть не что иное, как структура сайта и распределение контента в некой иерархии. Еще не понятно? Давайте на примере:
Наш сайт о продаже слонов в Москве, значит главное ключевое слово слон либо слоны. То-есть, у нас должна быть страница или статья о слонах, далее мы хотим их продать. Теперь нам нужна статья о продаже слонов их цене и методу доставки. Следующей ступенью у нас будет регион наших продаж, то-есть Москва. Выходит что самой “нижней” нашей ступень будет описание торговли в Москве.
Я думаю с этим понятно, теперь вернемся к нашему “ядру”. Текст и ключевые слова должны использоваться только в том диапазоне к которому относится наша тема. Не нужно пытаться написать все и обо всем в одной статье, это оттолкнет пользователей и поисковых роботов.
Дело в том что вбивая текст в поиске: “Купить слона в Москве” покупателю не захочется читать о слонах целиком или же о способе доставки, его интересует именно покупка в Москве, от этого и стоит отталкиваться в составлении правильно семантического ядра, служащего иерархическим отображение данных о вашем продукте или услуге.
Написание уникального текста
Если вы не писатель и не сможете составить правильное предложение. Вам не хватает навыков написания “сочинения” тогда вам стоит обратиться к специалисту. Копирайтеров готовых за определенную суму написать вам отличный хороший уникальный текст пруд пруди, правда на поиск нужного именно вам может уйти некоторое время.
Итак, уникальность текста. Текст не должен иметь точных аналогов в интернете. Если ваш контент будет схож с другим тогда вы точно не добьетесь результата. Попасть в ТОП и закрепиться там можно только с уникальным текстом и не иначе. Так же вы можете ознакомиться с предложенной нами методикой проверки страниц перед публикацией.
Использование рычагов влияния на поисковых роботов
Достаточно пикантный вопрос, и спорить по этому поводу можно долго. Кому нечего делать пусть этим и займется, а пока посмотрим чем можно заинтересовать поисковик:
- Уникальность текста, уже обсуждали.
- Графика и фотографии с правильными заголовками.
- Заголовки текста с точными вхождениями ключевых слов.
- По возможности присутствие видео материалов, возможно даже и не вашего, но оно должно быть.
- Правильное написание мета тегов.
- Использование списков.
- Ссылки на внутренние страницы сайта с похожей тематикой (блоки похожих публикаций).
Это должно быть в обязательном порядке в каждой оптимизированной статье. И не просто быть, а быть лучше чем у конкурентов.
В заключение: данное описание является краткой формой изложения материала, разобраться с каждым из пунктов можно поглубже окунувшись в сферу оптимизации и продвижения.