В этой статье мы подробно разберем что такое контент, кто такой контент менеджер и все что связано с контентом (какой бывает, где и как используется, затронем часто задаваемые вопросы о контенте в том числе и контент в телефоне). Слово контент или проще говоря содержание довольно часто используют в интернете, но что это такое не все знают, или же если понимают то не до конца. Сейчас все разложим по полочкам и все станет ясно.

Что значит контент сайта, общее понятие в интернете

Контент это – (от англ. content – содержание) вся информация расположенная на сайте: тексты, графические, аудио, видео и прочие файлы доступные для просмотра или скачивания пользователями ресурса.

Контент является основной составляющей любого сайта, именно за контентом и приходят люди на ресурс. Качественный и уникальный контент залог успеха любого сайта. Содержимое страниц это основа для взаимоотношений с поисковыми системами. Чем информация интереснее тем больше поисковики приведут к вам пользователей и наоборот, не качественный и “украденный” материал повлечет за собой санкции от поисковиков.

Давайте быстренько пробежимся по основным видам контента:

  • Текстовый;
  • видео;
  • изображения;
  • функции (сервисы, формы).

Как то так, быстро и сжато о видах контента, другими словами, если говорить о сайте то контент это вся информация, визуальная и текстовая, которая дает понять посетителю о чем эта страница.

Контент менеджер — кто это и что такое он делает

Мы с вами разобрались что такое контент, теперь “перейдем на личности”, узнаем кто такой контент менеджер и чем он занимается.

Я думаю вы понимаете, что контент менеджер занимается наполнением сайта, это логично. Но что именно входит в его обязанности? Все зависит от того что оговаривается в начале сотрудничества владельца сайта с рабочим (контенщиком), но в большинстве случаев в его обязанности входит следующее:

  • знания html и css, хотя бы минимальные понятие для правки текста и графики;
  • знание CMS, хорошее понимание в администрировании сайта;
  • умение писать тексты;
  • знание тематики, даже нанимая копирайтеров вы все равно должны понимать о чем они пишут и находить явные ошибки и исправлять их;
  • вычитка, так называемая правка готовых текстов, если они заказываются у копирайтеров;
  • регулярное наполнение сайта новой информацией;
  • графика и работа с ней, создание, правка, сжатие изображений. Тут нужны знания редакторов, к примеру Photoshop;

Это базовый набор знаний контентщика, если вы хотите выйти на более высокий уровень, и работать с крупными компаниями вам потребуются углубленные знания в таких сферах:

  • SEO, в частности работа с текстами под поисковые системы;
  • контекстная реклама, нужно уметь писать продающие тексты не только на сайте, но и для рекламы;
  • продвижение сайтов, покупка ссылок, прогоны, оптимизация сайта. Эти знания не входят в базовый арсенал контент менеджера, но хорошо зарекомендовав себя можно получить неплохую прибавку к зарплате.
  • слежка за конкурентами, трендами, тенденциями рынка;
  • многое другое, чем в более широкой сфере деятельности вы специалист тем больше спрос будет на ваши услуги.

Что такое контент маркетинг, простыми словами о самом главном

Почитав топ Яндекса по запросу “контент маркетинг” я сделал вывод, что материала на эту тему более чем достаточно. Большинство сайтов в выдаче по этому запросу предоставляют услуги связанные с контентом, его созданию и продвижению. Моих несколько абзацев этой статьи ни в коем случае не претендуют на обширное описание контент маркетинга, но они способны донести основную суть, а уж глубоко разобраться в этом вопросе дело не простое и на одной странице сайта это не удастся.

Что такое контент маркетинг — простыми словами это работа по созданию и распространению информации в интернете. Будь то продающие тексты или изображения, инфографика или видео материалы, это все контент (информация).

Контент маркетинг пришел на смену классическому SEO, который подразумевал, закупку ссылок и правильному размещению ключей в тексте. Сегодня качественная и полезная информация имеет более высокий приоритет чем ссылки, на первый план все стремительнее выходит поведенческий фактор… Что-то я ушел слишком глубоко.

Разберем, что такое контент маркетинг в несколько тезисов:

  • создание качественной информации;
  • грамотные завлекающие, продающие тексты;
  • распространение “рекламы”, анонсов или пресс релизов на различных площадках;
  • конверсия читателя (искателя информации) в покупателя.

Именно этим и занимается контент маркетолог, разжевать и раздуть эти 4 пункта можно на целую книгу, и это действительно большая наука, но суть заложена именно такая.

Где же брать качественный контент

Что касается текстового наполнения то самым правильным и эффективным методом “добычи” контента это получить его “с головы”! Такой материал на 100% будет пропущен поисковыми роботами как уникальный, что придаст вашему сайту немалую значимость при выдачи в поиске.

Тексты можно купить на бирже статей, это не самый худший способ наполнения, при условии что вы уверены в том что вам эти статьи окупятся. Во многих случаях владельцу раскрученного высокодоходного сайта проще купить статьи для поддержания чем писать все самому.

Существует так же “метод” наполнения переводом текста с других языков в онлайн переводчиках, это будет с большой вероятностью “уникальный” контент. По крайней мере поисковые роботы редко на это огрызаются.

Что касается графических картинок то тут можно так же выделить несколько вариантов:

  • Покупка работ у дизайнеров (находите дизайнера, делаете заказ, оплачиваете и получаете свою картинку анимацию и т.п.)
  • Самостоятельно нарисовать, сфотографировать, переделать чужие. Если знакомы с графическими редакторами то вопросов не возникнет.
  • Фотобанки или стоки картинок. Существуют как платные так и бесплатные сервисы распространения.
  • Найти нужную вам картинку по названию через Google и надеяться на то что вам не придется отвечать перед законом за нарушения авторских прав владельца сайта от куда был стянут контент.

Написать оптимизированный текст не так сложно, главное понимать суть того что вы будете писать.

Аудио и видео контент можно перенаправлять с других сайтов или же создавать самому, но это уже намного тяжелее работа. Покупку и разработку видео контента могут позволить себе не все компании. Качественный контент является одним из важнейшим критерием оценки сайта поисковыми системами.

Есть желания самому снимать видеоматериалы? Пожалуйста, в сети приветствуются уроки по всем возможным тематикам, на которых, кстати, можно не плохо заработать.

Каким способом наполнять контентом сайт решает только его владелец, но запомните что от этого очень многое зависит при продвижении и поддержке жизни сайта.

Как создать блог самому бесплатно пошаговая инструкция.